Pages

Friday 16 August 2013

Прихватка обезьянья

Я сегодня с прихваткой, всего одной, зато с обезьянками. Много-много обезьянок :)
Вот смотрю на нее на фотографиях и думаю "вот же пестрая, блин, получилась". Мне всегда трудно в процессе создания чего бы то ни было представить, как именно все вместе будет смотреться в результате. Не говорю, что так уж плохо получается, просто всегда неожиданно :-)



Обезьянки - американский хлопок от Timeless Treasures. Горошки - все те же опять и снова, они у меня везде. Хоть бы закончились уже, а то никак не отпустят :-)

А тут у нас собственно новый блок, продолжаю их изучать. Называется блок 'Attic Windows', то есть "Чердачные окна". Вот такие они, оказывается, окна чердака:
Внутри - теплоизоляционная прокладка "Insul Bright". Какова она в действии узнать не представляется возможным, потому что тот, у кого обезьяны поселились, отказывается использовать их по назначению %)

Я никогда не рукоделю одна. Может, и хотела бы, но вот эта пушистая толстая всегда против:
Тут она просто охраняет рукодельные припасы, но это редкое явление. Чаще это черное тело лежит непосредственно передо мной на столе или ходит по клавиатуре (и пишет в скайпе матерные сообщения)... Или по схеме... Или разбрасывает нитки... Короче, без ее участия никакая моя деятельность не проходит. Ей нужно за всем лично наблюдать. Вон какая суровая, с такой разве поспоришь :-)

1 comment:

  1. симпатичная прихватка!
    а котярка вообще красотуля!какая колоритная морда))

    ReplyDelete