Pages

Saturday 10 August 2013

Желтый полосатик и первая подушка

По мотивам первой печенюшницы сшила вторую, побольше, пожелтее, пополосатее и попуговичнее :-)




Внутри - тот же хлопок (Maywood Studio), на котором вышивались розы. Хороший такой горошек, спокойный, приятный глазу.
Снаружи - тоже хлопок (Red Rooster Fabrics), классные потертые полоски. Обе ткани очень нравятся, жаль, что мало их осталось у меня...
Ну, и как обещала, свой первый блок превратила в подушку. Подушку шью в первый раз, поэтому стараюсь не судить себя слишком строго :)

В процессе наделала, естественно, кучу ошибок, куда уж без этого... Кое-какие уроки усвоила, на кое-какие грабли постараюсь больше не наступать. Но вот одни из "грабель" мне что-то непонятны. Если кто мне расскажет, в чем проблема, буду очень благодарна. Что я делаю неправильно при глажке, что у меня явственно видны припуски с лицевой стороны? Чего это они так "выпукляются"? Слишком старательно наглаживаю? Если кто знает, помогите, пожалуйста, советом.



 Спасибо за внимание, всем приятно повоскресенничать.

1 comment:

  1. Какая очаровательная печенюшница, очень обе ткани нравятся - и полоски, и горошки!
    Подушка классная получилась! Про припуски не подскажу, может недостаточно мягкое покрытие на гладильной доске?

    ReplyDelete